Запрос:
Главным запросом по автоматизации были следующие виды работ:
- интеграция с сайтом (передача заявок в Битрикс24;
- создание БП (бизнес-процессов) по автоматическому расчету стоимости туров (валюта, сборы, кол-во туристов и т.д.);
- генерация документов;
- подключение SMS-сервиса для маркетинговых рассылок;
- интеграция с социальными сетями и мессенджерами.
Решение/Реализация:
Все заявки попадают в Битрикс24 и информируют закрепленного сотрудника о необходимых дальнейших действиях. Система автоматически рассчитывает данные (стоимость, сборы, валюту, курс валюты и т.д.) и разносит полученные данные в нужные поля договора, после чего менеджеру остается лишь отправить договор клиенту. Помимо параметров тура в договор автоматически передаются реквизиты и данные сотрудника, который уполномочен подписать данный договор с клиентом.
Подключен SMS-сервис для информирования клиентов об этапах организации тура и для маркетинговых рассылок.
Все обращения, через социальные сети, почту и мессенджеры - попадают в Битрикс24 и запускают процесс автоматического оповещения сотрудников для принятия полученных заказов в работу.
Настроены воронки по организации тура, что позволяет контролировать процесс оформления и получать данные для анализа.
Результат:
Битрикс24 активно используется в компании для взаимодействия с клиентами и внутренней коммуникации.
Стало возможным отслеживать всеми участниками процесса: на какой стадии находится оформление каждой заявки.
В результате, данные настройки Битрикс24 по автоматизации процессов существенно экономят время и обеспечивает полную реализацию всех необходимых действий, которые должны выполнить сотрудники при оформлении туров.
Кейс: TEZ TOUR
Услуги
от 2 470 BYN
Все для начала работы
Товары