Карьера Клиенты Партнеры Новости Оплата
О Центре Услуги Статьи/Кейсы Контакты
+375 (44)  714-96-90                       WhatsApp + Viber + Telegram


Дисциплина исполнения. Часть 2

Руководствуйтесь опережающими показателями.

Чем отличается запаздывающий показатель от опережающего? 

Запаздывающий показатель судит о результате, тогда, когда цель уже достигнута.
Допустим, мы фокусируемся на прибыли, прошел месяц и мы смотрим, сколько мы ее сгенерировали.  Повлиять уже на этот результат мы не можем. Остается, с этим результатом смириться, сделать анализ, заложить риски в последующий период и двигаться дальше с полученным опытом.

Опережающий показатель наоборот, заставляет нас фокусироваться на тех действиях, которые вероятнее всего  повлияют на результат, который мы хотим увидеть в конце.

При выборе опережающего показателя, мы должны руководствоваться двумя вещами:
1. он должен быть предсказуем;
2. он должен поддаваться нашему влиянию;

Например, человек хочет сбросить вес. Запаздывающим показателем будет колличество килограммов на весах. Опережающим показателем будут ежедневные тренировки и приемы пищи. Фокусируясь на опережающих показателях человек с большей вероятностью получит желаемый результат, чем на ежедневной проверке своего веса.

В большинстве компаний, проблема не в том, что они не знают что делать - проблема в том, что они  фокусируются на запаздывающих показателях.

Здесь будет уместна цитата Эдварда Деминга.
«Управлять компанией опираясь на финансовые данные (запаздывающие показатели), все равно, что управлять автомобилем глядя в зеркало заднего вида.»

Обычно, у компаний 80% времени уходит на то, чтобы справляться с вихрем неотложных дел, а остальная часть - уходит на то, чтобы следить за запаздывающими показателями.

Происходит примерно следующее. Существует финансовый план, который компания собирается выполнить. Отлично! Большинство руководителей делят этот план на количество рабочих дней и ежедневно следят за движением по графику. Но это не опережающий показатель. Это тот же запаздывающий показатель, только порезанный на части. 

Нужно следить за опережающими показателями, за теми действиями, которые вероятнее всего приведут нас к желаемому результату: звонки, встречи, отправленные предложения и т.д.

Обеспечив наличие данных действий и пристально фокусируясь на них, мы тем самым осуществляем реализацию своего плана.

Если вы серьезно настроены на достижение своих критически важных целей, то вам необходимо будет найти способ, чтобы определить и внимательно следить за опережающими показателями.

И здесь без помощника и хорошей CRM-системы не обойтись.
Поэтому, оставляйте заявку на сайте, если вас заинтересовала возможность:
- перестроить показатели своей организации с запаздывающих на опережающие;
- внедрение  CRM-системы, для отслеживания динамики продвижения к финансовым резельтатам;



Возврат к списку

Построение    
системы продаж

Гарантия увеличения продаж. 

От диагностики до устойчивых показателей качества.

Статьи и      
обзоры кейсов

Корпоративный блог. Обзоры современных инструментов для увеличения вашей эффективности.

Свежее        
CRM-решение!

Закажите внедрение CRM для измерения и управления ключевыми процессами компании.

Вебинары
и мастер-классы

Становитесь участником наших учебных мероприятий и повышайте квалификацию вместе с нами.



Внедрение CRM-систем:

Полный комплект инструментов для организации работы компании.

Начать бесплатно  управлять задачами и проектами онлайн:
CRM, бизнес-процессы, чаты, звонки и т.д.