Карьера Клиенты Партнеры Новости Оплата
О Центре Услуги Статьи/Кейсы Контакты
+375 (44)  714-96-90                       WhatsApp + Viber + Telegram


И зачем нужны консультанты? Часть 1

Пару слов для тех компаний, которые за всю историю своего существования ни разу не сотрудничали с консалтинговыми агентствами. 

На мой взгляд, это большое упущение, и вот почему. 

Во первых, когда мы долго находимся в некой монокультуре, долго пребываем в привычной для себя обстановке, развивается такое явление, которое, мы консультанты, называем как «профессиональная слепота». То есть мы перестаем видеть вещи, на которые стоило бы обратить внимание и мы заметили бы их, если бы имели возможность взглянуть на ситуацию, на свой бизнес свежим взглядом.

Другими словами, мы настолько привыкли к своему окружению, что перестали замечать причинно-следственные связи. 

И как раз в этом аспекте польза консультанта и сводится к тому, что он может привнести свежую, непосредственную, профессиональную, экспертную оценку текущей ситуации.

Еще об одной значимой причине сотрудничества с консалтинговыми агентствами я расскажу в следующем видео.  Чтобы не пропустить его, присоединяйтесь к нашим социальным аккаунтам.

Facebook: https://www.facebook.com/CBR.BY/ ;  
Twitter: https://twitter.com/cbr_by ;
Linkedin: https://www.linkedin.com/company-beta... ;

Другие интернет ресурсы:
http://www.cbr.by ; http://www.crm.cbr.by ; http://www.model.cbr.by;




Возврат к списку

Построение    
системы продаж

Гарантия увеличения продаж. 

От диагностики до устойчивых показателей качества.

Статьи и      
обзоры кейсов

Корпоративный блог. Обзоры современных инструментов для увеличения вашей эффективности.

Свежее        
CRM-решение!

Закажите внедрение CRM для измерения и управления ключевыми процессами компании.

Вебинары
и мастер-классы

Становитесь участником наших учебных мероприятий и повышайте квалификацию вместе с нами.



Внедрение CRM-систем:

Полный комплект инструментов для организации работы компании.

Начать бесплатно  управлять задачами и проектами онлайн:
CRM, бизнес-процессы, чаты, звонки и т.д.